Логотип НВП 'Соционические Технологии'

Socionics, acquaintance, job, leisure

We reveal professional abilities
and select personnel

We determine socionic personality types
and help duals ( mentally supplementing partners) meet each other

Our Services
  home up contacts русский українською

leisure
services theory practice lectures acquaintance tourizm teaching managment

about us
projects
education
science
psychology
typification
politics
health
leisure
family
upbringing

 
<home>leisure>duality celebration - 2004>2005>

The Best Leisure is the Leisure Among Close People

What we did, how preserved ourselves from overstrains, overloads and tiredness, leisure is all the same necessary for us. Dream allows us to restore forces and to be ready for the further actions, as it is necessary for the person. Having tired, we feel not so pleasantly, therefore we search for comfort in places where it is possible to distract, be overlooked, have a good time from oppressive, unpleasant things. It seems to us, that having received a physical rest, we have prepared ourselves for the following active actions. But there are examples when sportsmen were in the excellent sports form and lost competitions those who were physically weaker, but psychologically had overweight. In ancient time after military campaigns in order to remove quickly mental pressure soldiers were arranged orgies where a strong wine and maidens quickly helped them to renew forces to the following campaigns. To feel the real rest, there is no need to do what our ancestors did, it is enough to adjust mentality for reception mental fluids with supplementing partner, and any extraneous joys will not be compared with dual leisure. Entertainments is a leisure by changing of circumstances and switchings of thoughts.

You too, probably, know that it is easy and pleasant for us to communicate with some people, but others push away, irrespective of a level of culture and education. Socionics explains why it is so. Everything depends on our mentality - it feels "its own" people, who are relative in spirit, values, sights who will understand you in the best way, will support your humour to communicate with whom is easily and interesting at the presence of whom the mood improves. There are those people who together with you belong to one kvadra. We communicate with readiness with people of our kvadra, as it makes active. And contact to others we simply try to avoid, as they always tire, do not understand, do not perceive us. The reason of estrangement of the person in a society is an absence of opportunities to be united in kvadras. But to be united it is already possible.

Practice of work and rest in mentally compatible group confirms effectiveness of laws of socionics. Rise the mood, interesting, substantial dialogue, jokes which are clear to everybody and are support with readiness - all this easy occurs in the company of people, who belong to one kvadra due to their socionic personality types. By the way, group of employees at the Company "Socionic Technologies" is one kvadra, and all employees have dual families. And we can compare the previous life where there was a discontent of that were no people who understand and support, we know, how it was boring, how artificial was cheerfulness in the companies of relatives or familiars where we felt like strangers.

If to pass by streets of a city, vigorous street trade and a plenty of entertaining establishments is evident: cafe, bars, restaurants, night clubs. It seems, as life is cheerful. Is it so actually?

Tired of work and depressed from disorders of interpersonal relationships people aspire to distract and search for leisure and a relaxation through alcohol or drugs, or use different entertaining establishments. There is a whole show business which offers entertainments by means of music, dance, light effects, variety and certainly, alcohol. But thus someone has loudly fun, and another misses alone, both in the first and in the second case people feel after similar entertainments emptiness as if they have simply vainly wasted time. The problem of free time remained – they seek where to put themselves, what to engage in, they want to find something interesting, pleasant. And what can be more pleasant, than dialogue with the attractive, interesting person? But it is uneasily to find such person.

A complex of entertaining actions and pleasant dialogue with people of one kvadra can give the true pleasure from leisure. You see people gather in groups for dialogue, and if there is no dialogue among them how uncomfortably and boringly is there for them. Nobody aspires simple to drink and have a meal.

It is repeatedly confirmed by practice, that the high spirit and pleasant, substantial dialogue arise in group of people who belong to one diad and kvadra due to their socionic personality types, by the way, then is cheerful and without alcohol, because the alliance of souls is felt. And the common leisure of such people is the best way of restoration of forces, both physical and spiritual.

OFFERS

It is offered two variants of the organization of better leisure in existing entertaining establishments:
1. To group people on kvadra in one room for entertainments and leisure - in each table or group of tables.
2. To arrange people of one kvadra in separate room. Then it must be at least 4 rooms.
3. To appoint days of everyone separate kvadra. For example: today  visitors who belong to the first kvadra are invited, next day - people who belong to the second kvadra etc. To anyone kvadra it is necessary to select the toast-master or the compere who is a conducting of given kvadra.

For this purpose it is necessary for visitors to determine their socionic type.

In conditions of a competition such entertaining establishment will have more popularity, than others, and it will visit not only youth or thoughtless people, but also serious and intelligent people will not refuse similar interesting and substantial leisure. Experts of Centre of Socionics are ready to accept responsibility for definition of socionic personality types of the future visitors, and also the organization of actions of such show-leisure. You will feel correctness of definition of socionic personality types in practice.

At expansion of US-base there will be an opportunity to collect groups of mental compatibility for the organization of rest in any entertaining establishment. Send your data, and you will have an opportunity to feel on yourselves the pleasure of leisure in kvadra. It costs only $1. Definition of socionic personality type costs $7.

There is a real opportunity to create sanatorium of mental improvement and leisure in place where there are remarkable landscapes and river Ros, a wood and meadows. We search for sponsors for construction and cooperation.

There is a conformity between natural abilities of the person and activity which he chooses. Not everyone can be a conducting of a concert or the entertaining program, to work in show business. If you want to chose the best applicant for such a role, address to Centre of Socionics. Having determined socionic types of aspirants, we can recommend who will realize themselves in such business in the best way. Choosing beforehand the toast-master on wedding or other entertaining actions, address to us - and we shall help to make the best choice.

There are no bad and good actors - there are inappropriate roles. To play any role in the best way, it is necessary to be simply yourself in this role. Then the actor will not be exhausted, and will be perceived pleasantly by spectators. At new performance or a set of actors on shootings of film it is necessary to determine their socionic personality types to choose the appropriate person on each role. Experts of Centre of Socionics are ready to do it.

<home>leisure>duality celebration - 2004>2005>

 

KMindex 

home ] services ] [ theory ] practice ] lectures ] acquaintance ] tourizm ] teaching ] managment ] 

Please feel free to contact us at ВЦС

Designed by © 2001-2004 ViVo Studio
© 2001-2004 Ukrainian Socionics Centre. All Rights Reserved.

Соционика, знакомство, работа, отдых

Выявляем способность к профессии
Делаем подбор кадров

 

Определяем соционические типы
Знакомим дуалов

Наши услуги

  главная вверх контакты українською english

досуг
услуги теория практика статьи знакомства работа отдых обучение менеджмент отзывы

о нас
научные труды
проекты
образование
наука
психология
политика
здоровье
досуг
семья
воспитание
типирование
 
 
<главная>досуг>отдых>день-дуальности-2004>2005>2006>2007>2008>2009>2010>2011>2012>

Среди своих лучше всего

Что бы мы ни делали, как бы себя ни оберегали от перенапряжений, перегрузок и усталости, нам все равно нужен отдых. Устав, мы чувствуем себя не очень приятно, поэтому и ищем комфорт в местах, где можно развлечься, забыться, отвлечься от гнетущего, неприятного. Нам кажется, что получив отдых физически, мы подготовили себя к следующим активным действиям. Но есть примеры, когда спортсмены были в отличной спортивной форме и проигрывали соревнования тем, которые физически были более слабыми, а психологически имели перевес. Когда-то в старину после воинских походов, чтобы быстро снять накопленное психическое напряжение, для воинов устраивали оргии, где крепкое вино и разгульные девицы помогали им быстро обновить силы к следующим походам. Чтобы ощутить настоящий отдых, нет потребности заниматься тем, чем занимались наши пращуры, достаточно человеку настроить свою психику для получения психических флюид с дополняющим партнером, и никакие другие утехи не заменят дуального отдыха. Pазвлечения - это отдых посредством изменения обстоятельств и переключения мыслей на другое.

Вы тоже, наверное, знаете по себе, что с одними людьми нам легко и приятно общаться, а другие отталкивают, независимо от уровня культуры и образования. Почему это так, раскрывает соционика. Все зависит от нашей психики - именно она чувствует "своих" людей, то есть близких по духу, ценностям, взглядам, которые лучше всего поймут Вас, подхватят Ваш юмор, общаться с которыми легко и интересно, в присутствии которых улучшается настроение. Языком соционики - это те люди, которые вместе с Вами принадлежат к одной квадре. С людьми своей квадры с готовностью общаются, так как это активизирует. А контакта с другими просто стараются избегать, так как они всегда в какой-то мере утомляют, не понимают, не воспринимают. Причина отчужденности человека в обществе - это отсутствие возможностей объединяться в квадры. Но объединяться уже можно.

Практика работы и отдыха в психически совместимом коллективе подтверждает действенность законов соционики. Подъем настроения, интересное, содержательное общение, шутки, которые понятны всем и с готовностью подхватываются - все это непринужденно происходит в компании людей, которые по соционическим типам приналедлежат к одной квадре. Кстати, коллектив Предприятия "Соционические Технологии" - одна квадра, и все сотрудники имеют дуальные семьи. И мы можем сравнить предыдущую жизнь, где было недовольство из-за того, что нет рядом людей, которые понимают и поддерживают, знаем, как скучно было, или какой искусственной была веселость в компаниях родственников ли, знакомых ли, где чувствовали себя чужими.

Если пройтись улицами столицы, бросается в глаза бодрая уличная торговля и большое количество развлекательных учреждений: кафе, баров, ресторанов, ночных клубов. Кажется, будто веселее стало жить. А так ли это на самом деле?

Люди, уставшие от работы и подавленые неурядицами межличностных отношений, стремятся отвлечься и ищут отдых и расслабление в алкоголе или наркотиках, или пользуются услугами разных развлекательных учреждений. Существует целый шоу-бизнес, который предлагает развлечения посредством музыки, пластики, световых эффектов, эстрадных номеров и конечно, алкоголя. Но почему-то при этом кто зычно веселится, а кто одиноко скучает, и в первом и во втором случае люди чувствуют после подобных развлечений опустошенность, будто просто напрасно потратили время, как-то провели его. У них как была, так и осталась проблема свободного времени - куда бы девать себя, чем бы заняться, найти что-то интересное, приятное. А что может быть приятнее, чем общение с привлекательным человеком, интересной личностью? Но найти такого человека нелегко.

Истинное удовольствие от отдыха может предоставить комплекс развлекательных мероприятий и приятное общение с людьми одной квадры, ведь люди собираются в группы для общения, и как неуютно и скучно им там, если общения нет. Просто выпить и поесть никто не стремится.

Практикой неоднократно подтверждено, что приподнятое настроение и приятное, содержательное общение возникает в группе людей, которые по соционическим типам принадлежат к одной диаде и квадре, кстати, тогда весело и без алкоголя, - и так чувствуется родство душ. А общий отдых таких людей - это наилучший способ восстановления сил - физических и духовных.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предлагается два варианта организации более качественного отдыха в существующих развлекательных учреждениях:

1) группировать в одном помещении для развлечений и отдыха людей по квадрам - по каждому столику или группе столов.
2) собирать людей одной квадры в отдельной комнате. Тогда должно быть по крайней мере 4 отдельных помещения.
3) назначать дни каждой отдельной квадры. Например: завтра приглашаются посетители, которые принадлежат к первой квадре, на следующий день - люди, которые принадлежат ко второй и т.д. К любой квадре следует подбирать тамаду или конферансье, который является ведущим данной квадры.

Для этого нужно их посетителям определить свой соционический тип.

В условиях конкуренции такое развлекательное учреждение будет иметь большую популярность, чем другие, и его будут посещать не только молодежь или легкомысленные люди, но и другие слои населения - и серьезные и интеллигентные люди не откажутся от подобного интересного и содержательного отдыха. Специалисты Центра Соционики готовы взять на себя ответственность за определение соционических типов будущих посетителей, а также организацию мероприятий такого шоу-отдыха. 

Можно набирать группы психической совместимости для организации отдыха в любом развлекательном учреждении. Присылайте Ваши данные, и Вы будете иметь возможность ощутить на себе приятность отдыха в квадре. Определение соционического типа стоит 300 гривен.

Есть реальная возможность создать санаторий психического оздоровления и отдыха там, где есть замечательные виды, и речка Рось, и лес и луга. Ищем спонсоров для строительства и сотрудничества.

Существует соответствие между природными способностями человека и деятельностью, которую он выбирает. Не каждый может быть ведущим концерта или развлекательной программы, тамадой, работать в шоу-бизнесе. Если Вы стоите перед выбором наилучшего претендента на подобную роль - обращайтесь в Центр Соционики. Определив соционические типы конкурсантов, мы можем рекомендовать тех, которые лучше всего смогут реализовать себя в таком деле. Выбирая заранее тамаду на свадьбу или другие развлекательные мероприятия, обращайтесь к нам - и мы поможем сделать наилучший выбор.

Нет плохих и хороших актеров - есть несоответствующие роли. Чтобы лучше всего сыграть какую-то роль, надо просто быть в этой роли самим собою. И истощаться тогда актер не будет, и приятно будут воспринимать его зрителям. При постановке нового спектакля или наборе артистов на съемки фильма следует определять их соционические типы, чтобы на каждую роль выбирать человека соответствующего соционического типа. Специалисты Центра Соционики готовы это делать.

<главная>досуг>отдых>день-дуальности-2004>2005>2006>2007>2008>2009>2010>2011>2012>
 

 

KMindex

главная ] услуги ] теория ] разработки ] статьи ] знакомства ] работа ] [ отдых ] [ обучение ] менеджмент ]отзывы ]

Все вопросы направляйте на vcs-vcs@ukr.net

Дизайн © 2001 ViVo Studio
© 2001-2004 Всеукраинский Центр Соционики. Авторские права защищены.