Логотип НВП 'Соционические Технологии'

Socionics, acquaintance, job, leisure

We reveal professional abilities
and select personnel

We determine socionic personality types
and help duals ( mentally supplementing partners) meet each other

Our Services
  home up contacts русский українською

деловые
services theory practice lectures acquaintance tourizm teaching managment

дуальные
активационные
тождественные
зеркальные
полудуальные
миражные
параллельные
родственные
квазитождество
деловые
супер эго
передатчик
приёмник
ревизор
подревизный
противоположные

 
<home>management>relations>Д>А>Т>З>пД>М>Пар>Р>К>Дел>Сэ>Пер>Пр>Рев>Под>Прт>
<home>characteristics>ile>sei>lii>ese>eie>lsi>iei>sle>lie>esi>ili>see>iee>sli>eii>lse>

Деловые

Отношения оттенены холодной официальностью, создают рабочую атмосферу. Они не приводят ни к сближению, ни к конфликтам. Присутствует ощущение безопасности, каждый из партнёров уверен, что от другого не может быть никакой угрозы. А это располагает и успокаивает.

У партнеров разное отношением к миру, они, если и действуют схожими методами, но имеют разные цели. Хотя хорошо понимают друг друга, в чём-то схожи между собою, чувствуют себя равными, с удовольствием и легко общаются на любую тему, где оба всё знают об одном и том же и могут сказать другому всё, что угодно, без ограничений. Взаимопонимание, как правило, неплохое, и отношения уравновешенные, спокойные. Слегка обмениваются комплиментами, которые касаются одной общей сильной деловой стороны. Хвалят искренне, ибо оба действительно чувствуют себя ещё более сильными и компетентными. Почти в каждом  разговоре обсуждаются темы, близкие только одному из партнёров, где один ориентируется, а другой - нет. Вместе с тем разница мировоззрений поддерживает интерес друг к другу. Общая цель и активные действия улучшают отношения.

Партнёры помогают только тогда, когда чувствуют, что другому это необходимо. Однако, помощь во многих случаях недостаточно эффективна из-за различного видения проблем. Сотрудничество тоже малоэффективно, ибо, когда оба стремятся передать инициативу другому, выходит топтание на месте и возникает стремление конкурировать. При этом будут делать неправильно даже тогда, если будут знать, что делают неправильно.

Партнёры ждут друг от друга решения того или иного вопроса, перекладывая ответственность на плечи другого, и оба остаются в нерешительности, ибо каждый ожидает того же от другого. Партнёры подстёгивают друг друга к деятельности, придумывая и давая всё новые обязанности, загоняют себя в непрерывной работе, иначе им не о чём говорить, всё и так будто бы ясно: то, что говорит один, считает так же и другой. Но такая постоянная деловая готовность и напряжение в работе утомляет, с таким человеком становится неинтересно, скучно.

Когда теряют доверие, угнетают друг друга, задевают ранимые места, что становится неприятным для обоих. При этом возможно попеременное изменение и послабление давления, стимуляция к разговору в зависимости от темы общения. Такое давление воспринимается как гром с ясного неба. Дело в том, что один партнёр имеет перевес над другим в чём-то своём. Поэтому возникает желание искать слабые места в позиции другого: возникает борьба за лидерство, авторитет, значимость - растёт конкуренция. Однако такая “борьба” бывает не часто.

При близком контакте раздражают цели партнёра, оскорбить которого трудно, но, когда он рассказывает о своём восприятии мира и даёт советы, это вызывает у другого неприятные чувства, ведь у него это связано со строго нормированным поведением, правила которого собираются на протяжении всей жизни, а партнёр или дотла разбивает все эти достижения, или же расширяет их поле до таких границ, которые невозможно охватить. Поэтому ощущение, что ты сам этого не понимаешь, является виною возникновения неприятных чувств. Но в этом есть и положительная сторона. При общении с таким партнёром человек становится более жизнеспособным, норматив поведения и знаний расширяется, поскольку формируется с партнёром, который лучше ориентируется в сфере, являющейся источником сомнений.

Ссоры между партнёрами - явление редкое. Не смотря на то, что партнеры могут правильно оценить результаты работы другого и понять собеседника, они стараются навязать друг другу свое понимание сути того, что происходит. Такие споры могут привести к отыскиванию недостатков и охлаждению отношений.

Партнёры не ощущают антагонизма друг к другу и не имеют поводов для борьбы. Они ничего не имеют против другого, однако, ничего и за. Возникает ощущение разумного минимума, в котором отражается удовлетворение от общения с равным партнёром.

<home>management>relations>Д>А>Т>З>пД>М>Пар>Р>К>Дел>Сэ>Пер>Пр>Рев>Под>Прт>
<home>characteristics>ile>sei>lii>ese>eie>lsi>iei>sle>lie>esi>ili>see>iee>sli>eii>lse>
 

 

KMindex 

home ] services ] [ theory ] practice ] lectures ] acquaintance ] tourizm ] teaching ] managment ] 

Please feel free to contact us at ВЦС

Designed by © 2001-2004 ViVo Studio
© 2001-2004 Ukrainian Socionics Centre. All Rights Reserved.