Соционика, знакомство, работа, отдых

Выявляем способность к профессии
Делаем подбор кадров

 

Определяем соционические типы
Знакомим дуалов

Наши услуги

  главная вверх контакты українською english

образование
услуги теория практика статьи знакомства работа отдых обучение менеджмент отзывы

о нас
научные труды
проекты
образование
наука
психология
политика
здоровье
досуг
семья
воспитание
типирование
 


Знание - сила

Настоящее образование начинается в семье, настоящее обучение - в школе. Средние школы, не в силах охватить весь объем общественных знаний, потому и называются "средними". Есть и высшие школы, которые стараются сконцентрировать все частицы знаний, из которых можно было бы выбрать для себя те, что по душе и в дальнейшем этим заниматься в жизни. 

В Украине школу называют "учебно-воспитательным общеобразовательным учреждением". То, что она является учебной и общеобразовательной, это так, а вот ее статус относительно воспитания имеет побочную причастность, так как надлежащее воспитание может дать только семья. Воспитание в школе проявляется как пост-фактум, только в процессе обучения, и только на основе качественных знаний, которые дают детям полную организацию и самоорганизацию. 
Чтобы усовершенствовать процесс обучения, сделать так, чтобы дети с удовольствием посещали школу и с интересом воспринимали знания, проводится практическая работа Центра Соционики в средних школах с педагогическим персоналом, учениками старших классов и младшей школы, их родителями.

Центр Соционики на протяжении 3-х лет проводил лекции и практическую работу в 80-ти Киевских школах. Раскрывая врожденный потенциал учеников средних школ, ориентируя их на область профессий, в которых они могли бы реализовать свои возможности, заложенные от рождения, и на основе закона совместимости помогая ученикам ощутить комфортные отношения при общении, чтобы искать их во взрослой жизни. Такая деятельность позволяет работать не только на сегодняшний день, но и на перспективу. Всех учеников, которых диагностируют и определяют их соционический тип, вносят во Всеукраинскую Соционическую Базу Данных (ВС - База). Соционические технологии позволяют точно определять направленность на профессию.

И как результат дальновидности нашего дела, ученики, которые выйдут со школы, будут знать свои возможности, в какой области профессий себя реализовать, в каком коллективе работать, каким должен быть человек для совместной жизни. Таким образом предприниматель, пользуясь ВС-Базой, сможет получить данные о полноценном работнике, который и вдобавок будет иметь дуальную семью. 

Научно-практическая работа, проведенная экспертами-социониками среди учеников 1-х классов и педагогического персонала Киевской школы № 304.

Научно-практическая работа, проведенная экспертами-социониками среди учеников 8-11 классов и педагогического персонала Киевской школы № 304.

Директора школ, в которых проводилась работа, описанная выше, понимают ее пользу и поддерживают эту работу. Родители сообщают, что их дети при выборе учебного заведения по окончании школы руководствовались рекомендациями, предоставленными в "Характеристике профессиональной способности". 

Выводы

Проведенная работа на основе соционических технологий показала, что учителя почувствовали качество информации, которая дана в характеристиках, так как она совпадала с их личным характером. Изменилось отношение к себе и к ученикам, возникло новое отношение к работе, изменился подход к учебному процессу в положительную сторону.

В учителей возникла заинтересованность характерами коллег, захотелось узнать больше об отношениях в коллективе, а также в собственных семьях. Некоторые изъявили желание узнать больше о своих знакомых и друзьях, правильно ли они выбрали свою профессию.

Учителям раскрывались взаимоотношения между учителем и учениками и к сожалению были такие случаи, когда в классе оказывались дискомфортные отношения. Учитель, получив такую информацию, имел возможность проверить на собственном опыте ее правдивость, практичность, жизненность, так как будучи классным руководителем, ежедневно имел непосредственный контакт с детьми. Подтверждение, что учителю было тяжело организовывать, заинтересовывать и заниматься воспитательной работой с учениками дали возможность раскрыть причину всех недоразумений, которые возникали во взаимоотношениях.

А ученики, которые предварительно уже имели дружеские отношения в классах, проявили желание узнать, какие все же закономерные отношения у них с одноклассниками и насколько они совпадают с их ощущениями. 

Начиная с самого детства дети лучше ориентируются в том, с кем им легче общаться и дружить. Кстати, чем меньше ребенок, тем он сильнее и глубже ощущает свое влечение к совместимым людям, а также точно может сказать, кем хочет быть и выбирает такие ролевые игры, в которых может показать себя в образе будущей профессии. И при совпадении детского образа профессии с предоставленными рекомендациями возникает творческий задор, самоуважение за то, что самостоятельно чувствовал свои способности. Те, кто еще не определился, следует предоставленным рекомендациям.

Если же затрудняются в выборе, характеристики дают возможность сделать выбор учебных предметов, профессии, друзей, человека для создания будущей гармоничной семьи.

 Предложения структурам власти

Следовательно, эта работа показывает необходимость определения соционического типа как для каждого человека, так и для гармонии в обществе: в семье, школе, рабочих коллективах и в других организациях. Чтобы достичь этого, необходимо на государственном уровне организовать обязательное определение соционических типов школьников до вступления в школу. Выдавать документ - Свидетельство о соционическом типе и заносить тип учеников в личное дело. Комплектовать классные коллективы по квадрам. Лучшим учителем для такого класса будет человек, который по соционическому типу будет ведущим данной квадры. Это даст реальную возможность повысить качество учебного процесса за счет индивидуального подхода к ученикам. Ощущение комфортных отношений в таких классах приведет к природной самоорганизации рабочих коллективов в будущем.

По окончанию школы ученики будут иметь вместе с аттестатом зрелости Свидетельство о соционическом типе. В перечень документов при вступлении в учебные заведения, на работу, на прием к врачу должен учитываться соционический тип человека. Вполне закономерно может возникнуть вопрос, какая же связь между соционическим типом и медициной. Дело в том, что каждый человек определенного соционического типа имеет от природы потенциальные болезни, слабые места, которые при недуализации и при неблагоприятных условиях могут прогрессировать. Поэтому каждому врачу это надо учитывать.

В будущем следует указывать соционический тип записью в паспорте. Тогда, имея знания соответствия соционического типа определенным видам деятельности, будет качественный отбор абитуриентов в учебные заведения, качественная работа кадровых служб при приеме на работу и организации рабочих коллективов. Люди смогут также решать личные проблемы поиска друзей, единомышленников, партнеров, сделать правильный выбор спутника жизни.

ПРЕДЛАГАЕМ

Министерству образования и науки Украины включить в школьную программу учебные предметы, в основе которых будут законы соционики и разработки Центра Соционики:
-профориентацию,
-человековедение
для того, чтобы ученикам легче было разобраться во многих вопросах, которые ставит перед ними жизнь.

Директорам школ Украины для заключения Договора на сотрудничество для проведения научно-практической работы, описанной выше, обращаться во Всеукраинский Центр Соционики.

 

KMindex

главная ] услуги ] теория ] разработки ] статьи ] знакомства ] работа ] [ отдых ] [ обучение ] менеджмент ]отзывы ]

Все вопросы направляйте на vcs-vcs@ukr.net

Дизайн © 2001 ViVo Studio
© 2001-2004 Всеукраинский Центр Соционики. Авторские права защищены.