Соционика, знакомство, работа, отдых

Выявляем способность к профессии
Делаем подбор кадров

 

Определяем соционические типы
Знакомим дуалов

Наши услуги

  главная вверх контакты українською english

мир гармонии
услуги теория практика статьи знакомства работа отдых обучение менеджмент отзывы

мир гармонии
кадры в бизнесе
социальные сети
социон - FB
 

 

Проект "Мир Гармонии"

І. Регистрационная карточка к проекту

Организация: Всеукраинский Центр Соционики Научно-внедренческое предприятие “Соционические Технологии”.
Направление: Научно-исследовательская внедренческая деятельность.
Программа: Урегулирование взаимодействий в обществе.
Курс: Определение соционических типов учеников. Формирование комфортных классных коллективов. Предметная и профессиональная ориентация. Создание Всеукраинского Соционической Базы Данных.

Название проекта

"Мир Гармонии": Усовершенствование образовательной и общественно-экономической сфер на основе закономерностей психики человека.

Бюджет проекта ($ США) с учетом НДС

40102,72

Ожидаемое финансирование

40100,00

Название организации, которая подает проект, и ее юридический статус

НВП “Соционические Технологии” - малое коллективное предприятие

Адрес организации

Тел./факс 38 (044) 402-81-47, моб. +38-096-335-35-63. E-mail: vcs-vcs@ukr.net   ВЦС
http://www.socionics.in.ua
http://www.shana.org.ua

Фамилия, имя, отчество руководителя организации

Гречинский Анатолий Евгеньевич

Банковские реквизиты организации

"Приватбанк": - ПРИВАТ - 5167 9872 0315 2851
Гречинский Анатолий Евгеньевич 

АКБ "Интербанк", МФО300216, р/с 26000030518001, код ЕДРПОУ 20574915,

Фамилия, имя, отчество руководителя проекта

Гречинський Анатолий Евгеньевич

Место работы, должность, звание

НВП "Соционические Технологии", генеральный директор

Адрес для переписки с руководителем проекта

03134, Украина, г. Киев-134, а/я 1

Контактные телефоны:

E-mail: ВЦС

Site:

Тел./факс 38 (044) 402-81-47, моб. +38-096-335-35-63.
ВЦС
http://www.socionics.in.ua
http://www.shana.org.ua
Подписи удостоверяют обязательство:
 - подавать в проекте правдивую информацию;
 - в случае предоставления кредита - использовать его соответственно плану реализации и бюджета проекта с соблюдением требований действующего законодательства Украины;
- при любом использовании, применении или распространении интеллектуальных или других ценностей, - созданных благодаря реализации проекта, ссылаться на финансированную поддержку инвестор;
- исчерпывающе информировать инвестора (финансовый и содержательный отчеты) о реализации проекта.

Подпись руководителя организации

 Дата

 Печать организации

ІІ. АННОТАЦИЯ

1. Проект - "Мир Гармонии"

2. Название организации - Научно-внедренческое малое коллективное предприятие "Соционические Технологии".

3. Актуальность проекта связана с нереализованностью потенциала как школьников так и учителей. Большинство учеников растеряны в выборе собственного пути и неуверены в себе по незнанию собственных способностей, возможностей. Учителя требуют новых качественных методик и способов обучения, чтобы с большей эффективностью передавать учебный материал на основе знаний о врожденном потенциале учеников. Проект направлен на создание во-первых предпосылок для правильного использования учениками своего врожденного потенциала, во-вторых - условий для эффективного обучения и обеспечения взаимопонимания между учениками и учителями, в-третьих, осуществления индивидуального подхода. Реализация проекта предоставит возможность ученикам понимать суть как своей природы так и других, раскрыть пути к самопознанию и усовершенствования своей личности, иметь собственную позицию, достичь высокого уровня самостоятельности, оздоровить психическое состояние, обнаружить и устранить причины конфликтов между родителями и детьми. Знание собственного соционического типа и умения использовать свои качества выведет в будущем общество на новый виток развития.

4. Выполнение конкретной работы
Определение соционических типов учеников. Выявление у учеников их врожденных возможностей. Ориентирование и направление учеников на определенные учебные предметы и на определенную область профессий, согласно врожденным возможностям. Формирование психически совместимых классов, групп, коллективов. Помощь в ощущении комфортности в общении с психически совместимыми людьми. Предоставление знаний учителям о характерных особенностях каждого ученика и закономерные отношения между учителем и каждым учеником. Расширение Всеукраинской Соционической Базы Данных (ВС-База), где сохраняются не только данные о человеке (имя, национальность, образование, профессия, материальное состояние, семейное состояние, рост, вес, группа крови и т.п.), а и данные прирожденных психических качеств, которые раскрывают потенциал каждого человека, его реакции и поведение, даже в экстремальных условиях. Предоставление характеристик в устной и письменной форме. Выдача Свидетельства про Соционический тип, которое подтверждает правильность определения психоинформационного генетического кода определенного человека.
 
5. Ожидаемые результаты для учеников:
- Ощутив сильные стороны своей личности ученики смогут правильно избрать свой жизненный путь, будут иметь возможность сделать по возможности меньше ошибок в жизни (будут знать сильные и слабые стороны своего характера);
- Ученики станут более уверенными в себе, самостоятельными; смогут достичь лучших результатов, избрав правильно профессию и спутника жизни; сохранят свое здоровье благодаря созданию психологически комфортного климата в семье и в рабочем коллективе (имея знания о межличностных отношениях).
 
Для учителей:
- Учителя будут понимать характер учеников, что облегчит индивидуальный подход и дифференцированную нагрузку;
- Смогут скорректировать требования к ученикам в их направленности к предметам;
- Предоставление учителю знаний о межличностных отношениях между учителем и учениками и самыми учениками будет оказывать содействие психическому оздоровлению классных коллективов, изготовлению психологического стиля поведения учителей, родителей, учеников;
- Отладка связей с родителями и ознакомление родителей с характерологическими особенностями их детей приведет к избежанию семейных конфликтов через раскрытие их причин.

6. Получение средств на реализацию проекта от других организаций не предполагается. При поиске Предприятием средств утвердительного ответа ни из каких источников не получено.

7. Реализация проекта будет осуществляться с участием специалистов Всеукраинского Центра Соционики НВП “Соционические Технологии”.

ІІІ. Описание проекта

1. Проблемы, на решение которых направлен проект:

1. Невозможность учеников в определенных случаях удовлетворить требования учителей.
2. Трудность самовыражения учеников, их индивидуального развития и творческого подхода к учебному процессу.
3. Неадекватное восприятие информации и информационной культуры во время общения.
4. Образование неблагоприятного климата в классных коллективах.
5. Нереализация потенциала учеников из-за предметной специализации, которая не отвечает прирожденным способностям.
6.  Несоответствие природных данных человека избранной профессии.
7. Общественные проблемы недовольства, раздражения, психосоматических разладов по незнанию собственной природы и законов информационных взаимодействий между людьми.
8. Препятствия становлению личности и ее самореализации в обществе.

Решить эти проблемы возможно только через определение соционических типов.

 Знание соционических типов учеников, учителей и родителей даст возможности:
1. Раскрыть врожденный потенциал, индивидуальность и направить к конкретному виду деятельности в любой профессии.
2. Раскрыть закономерности отношений для сознательного поиска взаимодействий с другими, что придаст комфортности в отношениях в семье, в рабочих коллективах и серьезно подходить к выбору спутника жизни.
3. Создать и задействовать Всеукраинскую Соционическую Базу Данных для содействия качественному развитию общества.

2. Польза работы:

для учеников:
1) в понимании требований учителя;
2) в комфортном коллективе лучше будут понимать и будут усваивать учебный материал;
3) усилении потенциальных возможностей каждого ученика;
4) стимуляции относительно обучения;
5) улучшении как психического, так и физического состояния здоровья;
6) избежании психически-физической усталости во время уроков;
7) благоприятный моральный климат будет оздоровлять и повышать успешность;
8) будет сниматься усталость благодаря повышению заинтересованности обучением;
9) правильно будут избирать предметы и профессию;
10) правильно будут выбирать свой жизненный путь;
11) будут иметь возможность делать меньше ошибок в жизни;
12) будут более уверенными в себе, самостоятельными;
13) будут иметь собственную позицию, смогут достичь лучших результатов;
14) правильно будут избирать спутника жизни;
15) сохранят здоровье благодаря созданию комфортного климата в семье и в коллективе.
для учителей:
1) будут знать характер учеников, который облегчит индивидуальный подход;
2) будут корректировать требования к ученикам и направлять их к определенным предметам;
3) будут знать межличностные отношения между учителем и учениками и самими учениками;
4) будут оказывать содействие оздоровлению классных коллективов;
5) будут налаживать связи с родителями;
6) будут ознакомлять родителей с особенностями характера их детей.
 
для родителей:
1) будут знать характерные качества детей;
2) будут понимать причины тех или иных проявлений;
3) правильно будут направлять их при воспитании;
4) будут улучшать семейный микроклимат через коррекцию отношений.

3. Существуют ли другие пути решить эту проблему.

Источники массовой информации поднимают эту проблему, но лишь путем обсуждения, полемики и т.п., так как в поисках причин и путей решения не имеют научных знаний. Ни в психологии, ни в психотерапии и психиатрии не существует точных знаний о природе человека, структуре и закономерностях функционирования психики. Отсюда сложность работы практических психологов.

Спрос в информации психологического направления у населения большой, но, не удовлетворяя его, люди часто заблуждаются, попадая в религиозные секты, эзотерические или узконаправленные психологические клубы.

4. Обоснование, почему реализация именно этого проекта будет оказывать содействие решению указанной проблемы.

Реализация проекта основывается на определении соционического типа. Это дает возможность безошибочно знать врожденные способности каждого отдельного ученика. Учитель, зная способности ученика, будет направлять его и будет корректировать определенные требования в соответствии с природными склонностями ученика. Зная соционические типы учеников и педагогов, можно знать причины возникновения тех или иных взаимодействий между ними и влиять на них в нужном направлении, избегая конфликтов.

Зная собственные сильные качества, человек становится уверенным в себе, имеет возможность их развивать и сознательно делать выбор в жизни, уменьшить количество ошибок, достичь успеха, максимально реализовав свои природные способности, жить насыщенно, счастливо.

Предприятие предоставляет комплект документации, в который входят:
1. Характеристика сильных сторон психики человека;
2. Характеристика профессиональной способности. Это помогает старшеклассникам правильно избрать вид деятельности в той или иной сфере согласно природным способностям.
3. Свидетельство про соционический тип, в котором указывается также тип дополняющего человека, что облегчит сознательный выбор спутника жизни, и указываются соционические типы группы людей для сознательного создания психологически комфортного окружения то ли в быту, то ли на работе.

Реализация проекта будет оказывать содействие психическому оздоровлению молодежи, что приведет к оздоровлению общества. Состоится экономический подъем благодаря тому, что люди, занимаясь своим делом, будут достигать наилучших результатов.

5. Научно - практическая работа, проведенная експертами-социониками среди учеников 1-х классов и педагогического персонала Киевской школы № 304.

По теме проекта был одноразово проведен практический эксперимент в школе №304 г.Киева в августе 2001 года, отчет о котором представлен ниже:

Тема: предметная направленность и ранняя профориентация.

Цель: раскрытие прирожденных качеств характера, способностей и возможностей учеников, а также закономерных отношений между учителем и учеником, родителями и детьми посредством определения соционических типов учителей, учеников и их родителей. Акцентуация внимания родителей и учителей на индивидуальность учеников, их врожденные психические качества. Формирование психически-комфортных классов для повышения успеваемости. Выявление закономерных отношений в семье для понимания поведения учеников и осуществления индивидуального подхода. Предоставление предметной направленности ученикам и ориентирование их на область профессий согласно природным качествам.

Уникальность работы: учебно-воспитательный процесс в школе №304 имеет направление на раннюю профориентацию учеников в соответствии с проектом Национальной Доктрины развития образования Украины ХХІ столетия, которое предусматривает предметную дифференциацию обучения.

Определение соционических типов учеников, родителей и учителей создает предпосылки для:
1) использования учениками своего прирожденного потенциала как во время обучения так и при выборе профессии,
2) эффективного обучения и обеспечения взаимопонимания между учениками и учителями, между родителями и детьми.

Актуальность работы связана с потребностями как школьников, их родителей, так и учителей. Психически-комфортный коллектив, сформированный по законам психической совместимости и социальной направлености, является трудоспособным, любые взаимодействия в нем, как при обучении, так и во время отдыха эффективные. Такой коллектив создает единую идейно направленную группу с ощущением семейного уюта, где существует взаимоподдержка и взаимопомощь. В таком классе естественно создаются все условия для полной реализации умений учителя, устанавливается климат взаимоуважения, ученики ведут себя свободно и не устают, с готовностью посещают школу. У них возникает желание находиться вместе как можно больше времени, - это действительно спаянный, здоровый коллектив. В таком оптимально сформированном коллективе значительно повышается успеваемость и дисциплина.

Для достижения этой цели определяются соционические типы учеников и учителей, формируются классы по научному принципу организации коллективов и назначается класоводом учитель, который является психически-совместимым для всех учеников класса. Это повышает эффективность учебного процесса благодаря правильному восприятию и пониманию материала, который преподает психически совместимый учитель, а учителю намного легче, свободнее и приятнее работать в “своем” коллективе – он может в полную силу реализовать свои умения, дать ученикам больше знаний и будет иметь реальную отдачу – быстрое и качественное усвоение знаний.

При этом можно увеличить объем учебного материала с одновременным повышением уровня его усваивания. Нагрузка на психику учеников и учителей снижается благодаря использованию сильных психических сторон и оптимальной тренировке слабых. Применение соционических технологий дает возможность интенсифицировать процесс обучения при более полном развитии личности учеников.

Для гармонизации отношений между учениками и для психологической помощи ученикам, которые ее будут требовать, диагностируется семейный климат при определении соционических типов членов семьи и анализе действия на ребенка закономерных отношений.

Учителя требуют знаний, почему ученики имеют по-разному ведут себя в разных ситуациях, как влияет на них семейный микроклимат, как осуществлять на практике индивидуальный подход к каждому ученику. Пришло время отказаться от стереотипа социальных норм, что все дети должны быть активными, старательными, послушными, внимательными, чтобы принимали только мысли взрослых, не имея собственных. Пора поддерживать в учениках самостоятельность, чувство собственного достоинства и положительные проявления личности.

Объект: учителя-класоводы первых классов, ученики, их родители и члены семей.

Предмет: практическое использование законов соционики и соционических технологий в раскрытии прирожденного потенциала учеников и учителей, отношений между учениками и учителем, влияния семейного климата на поведение и успеваемость учеников.

Предметная направленность и ранняя профориентация позволит ученикам избирать кружки, заниматься своим делом, чтобы подготовить себя к выбору будущей профессии.

Ученики будут свободно, без споров и оскорблений общаться между собою и понимать друг друга, и в будущем это поможет им избегать конфликтных ситуаций, а ощущение приятных взаимоотношений перенести в личную взрослую жизнь.

Знание возможностей ребенка поможет родителям и учителям избрать предметы, которые изучать ей будет легко. Зная особенности характера, можно эффективно влиять на ребенка и правильно направлять его. Это становится возможным благодаря определению соционического типа, что позволяет раскрыть и проявить индивидуальность и развивать личность.

Знание соционических типов учеников, их прирожденных характерных свойств поможет учителям и родителям в течение всех лет обучения в школе не иметь для себя лишних проблем, хлопот, тревог, не только при обучении, при выборе профессии или вступлении в высшее учебное заведение, а и при установлении взаимоотношений, отладке взаимопонимания, в нахождении индивидуального подхода к каждому из учеников.

При проведении этой работы раскрывается также соционический тип дополняющего человека, что даст возможность в будущем не делать ошибок в выборе друзей, партнеров, спутника жизни.

Знание соционических типов учеников, учителей и родителей дает возможность:
1. Раскрыть индивидуальность и направить к конкретному виду деятельности в любой профессии.
2. Раскрыть закономерности отношений для гармонических взаимодействий с другими.
3. Избрать спутника жизни.
4. Получить в перспективе рабочие места, найти дуалов, пользуясь Всеукраинской Соционической Базой Данных (ВС-Базой).
Задача:
1. Определение соционических типов учеников, родителей и учителей.
2. Раскрытие врожденных качеств характера, темперамента и возможностей.
3. Выявление тенденции к занижению или завышению самооценки.
4. Направление учеников к определенным предметам и видам деятельности в разных сферах профессий.
5. Предоставление родителям знаний о соционическом типе дополняющего для их ребенка человека.
6. Выявление межличностных отношений в семье.
7. Раскрытие восприятия ребенком своей семьи и отношение к ней.
8. Определение межличностных отношений между учителем и каждым учеником.

Технология исследования Таб.1

 

Организация исследования

Срок
выполнения
работы

1. Заключение договора с директором школы №304 г. Киева

На 5 лет

2. Работа с педагогическим персоналом - теоретические и практические
занятия, определение соционического типа

3 дня

3. Лекции для родителей

2 дня

4. Определение соционических типов учеников (раскрытие индивидуальности)

14 дней

5. Выявление межличностных отношений

3 дня

6. Предоставление документов:
а) Свидетельство о соционическом типе;
б) общая характеристика соционического типа;
в) предметная направленность;
г) характеристика ориентации на профессию по природным способностям;
д) описание отношений между учителем и каждым учеником и между учениками

2 дня

7. Облегчение выбора спутника жизни – внесение данных в
ВС-Базу для поиска в будущем дополняющих партнеров

Постоянно

Консультации.

Коррекция взаимоотношений

Постоянно

Теоретически-практические занятия включают в себя: две лекции для родителей, две - для учителей.

На первой лекции для родителей раскрывается суть соционики и сжато объясняются основные соционические понятия, практическая польза использования соционики в жизни каждого человека. На примерах показывается, как действуют практически соционические технологии через раскрытие характерных особенностей желающих из аудитории и описание действия отношений между конкретными лицами.

Вторая лекция – заключительная, на которой происходит диалог с аудиторией: получив документы и ознакомившись с характеристиками, родители задают вопросы, высказывают свое мнение относительно совпадения предоставленной информации с личным видением своих детей, убеждаются в истинности характеристик. Родители получают дополнительную информацию по соционике и ответы на вопросы которые интересуют их. Кроме того, даются рекомендации по воспитанию, чтобы зная характерные природные особенности своих детей, родители развивали их способности и направляли детей согласно их потребностям и возможностям. Правильное отношение к ребенку и адекватность требований их естественным задаткам улучшает психическое состояние ребенка и общий семейный микроклимат.

Во время теоретически-практических занятий с педагогическим персоналом преподаются аналогичные теоретические знания, определяются соционические типы учителей, раскрывается устно их прирожденный потенциал, то есть описываются основные черты характера и особенности их проявления, дается характеристика возможностей человека и способность проявить свои возможности в определенных видах деятельности. Практическая польза таких занятий для педагогов состоит в том, что они овладевают знаниями собственных возможностей, знаниями закономерных отношений, которые возникают между ними и любым из учеников, что облегчает индивидуальный подход как во время учебно-воспитательного процесса так и при внеурочном общении.

 Учителя получают короткие характеристики сильных качеств учеников, чтобы дифференцировать учебный материал, учитывая склонности учеников к тому или иному предмету. А также описание всех закономерных отношений, чтобы знать проявления отношений с тем ли иным учеником и учитывать это.

Связи с педагогами и учениками поддерживаются постоянно, проводятся тематические занятия с педагогическим персоналом, учениками, родителями. Предоставляются консультации.

Во время определения соционических типов учеников проводится короткая беседа на свободную тему с каждым из поступающих в школу, тем временем другие дети рисуют на тему “Моя семья”.

Администрации и учителям предоставляются такие документы:
1) справка об определении соционического типа;
2) общая характеристика соционического типа;
3) список классов (в списке раскрываются соционические типы учеников, их самооценка, темперамент, направленность к учебным предметам и профессии, межличностные отношения между учениками и учителем).
4) короткие характеристики учеников согласно их соционических типов;
5) описание проявлений закономерных отношений.
 
Родителям предоставляются такие документы на их детей:
1) Свидетельство про соционический тип, в котором указан соционический тип дополняющего человека;
2) общая характеристика врожденных качеств характера;
3) перечень школьных предметов, на которые следует сакцентировать внимание;
4) короткая характеристика профессиональной способности;
 
Другие материалы по заказу:
1) краткая характеристика;
2) полная характеристика сильных природных черт и профессиональной способности;
3) расширенная характеристика;
4) коррекция отношений в семье.

После проведенной работы проводятся дальнейшие консультации.

Предложения властным структурам

Итак, эта работа показывает необходимость определения соционического типа как для каждого человека, так и для гармонии в обществе: в семье, школе, рабочих коллективах и в других организациях.

Чтобы достичь этого, было бы справедливо на государственном уровне организовать обязательное определение соционических типов детей до вступления в школу. Предоставлять документ – Свидетельство про соционический тип и вносить тип учеников в личное дело. Комплектовать классные коллективы по квадрам. Наилучшим учителем для такого класса будет человек, имеющий соционический тип ведущего данной квадры. Это даст реальную возможность повысить качество учебного процесса в школах за счет индивидуального подхода к ученикам. Ощущение комфортных отношений в таких классах приведет к естественной самоорганизации рабочих коллективов в будущем.

По окончанию школы ученики будут иметь вместе с аттестатом зрелости Свидетельство про соционический тип. В перечень документов при вступлении в учебные заведения, на работу, на прием к врачу должен учитываться соционический тип человека. Вполне естественно может возникнуть вопрос, какая же связь между соционическим типом и медициной. Дело в том, что каждый человек определенного соционического типа имеет запрограммированные от природы потенциальные болезни, слабые места, которые при недуализированносиі и неблагоприятных условиях могут прогрессировать. Поэому каждому врачу следует это учитывать.

В будущем стоит указывать соционический тип записью в паспорте. Тогда, имея знания соответствия соционического типа определенным видам деятельности, будет качественный отбор абитуриентов в учебные заведения, качественная работа кадровых служб при приеме на работу и организации рабочих коллективов. Люди также будут решать личные проблемы относительно поиска друзей, единомышленников, партнеров, правильного выбора спутника жизни.

ПРЕДЛАГАЕМ

Министерству образования и науки Украины включить в школьную программу учебные предметы, которые имели быза основу законы соционики и разработки Всеукраинского Центра Соционики:
- профориентацию,
- человековедение,

чтобы ученикам легче было разобраться во многих вопросах, которые ставит перед ними жизнь.

Директорам школ Украины для того, чтобы заключить Договор на сотрудничество и проведение научно-практической работы описанной выше, обращаться во Всеукраинский Центр Соционики.

 ІV. ПРОЕКТ

1. Цель проекта

Предоставить подрастающему поколению знания про их врожденные возможности и способности посредством определения соционического типа - психоинформационного генетического кода – врожденного потенциала для ориентации в личной и общественной жизни, направление их в выборе предметов, профессии в соответствии с природными качествами. Создание предпосылок для правильного выбора спутника жизни.

Эксперимент, описанный выше необходимо внедрить во всех школах города Киева, а в дальнейшем и Украины и в других заинтересованных государствах.

2. План реализации проекта

Название этапа
Срок
реализации
этапа-2шк.
за месяц
Мероприятия
Результаты
осуществления этапа

К-во
работ-
ников
Финан-
сиро-
вание
ня

1

Заключение договоров с руководством школ

 

4 дня

Деловые встречи с администрацией школ

Разрешение и договор на проведение лекций, определение социотипов учеников, родителей и учителей.

1

10

2

Теоретические и
практические
занятия с педаго-
гическим персона-
лом

4 дня

Ознакомление учителей

с сутью работы.

2. Заполнение анкеты.

3. Определение социотипа.

4. Выдача документов.

Возникновение желания узнать соционический тип

Заверение родителей в необходимости определения соционических типов.

3

60

3

Лекции для
родителей

2 дня

Реклама и предшествую-

щее ознакомление педагогов относительно с с сутью работы.

Демонстрация практич-

ности определение социотипа через раскрытие природных черт.

Получение основ

знаний по соционике.

2

100

4

Определение
соционических
типов учеников

18 дней

1. Заполнение анкеты.

2. Определение социотипов.

  • Предоставление
  • документов.

Предоставление родителям характеристик и рекомендаций относительно направленности на предметы и виды деятельности

2

480

5

Выявление отношений между учителями и каждым учеником и между учениками

6 дней

1. Определение отношений.

2. Выдача документов.

3. Консультации - раскрытие отношений.

Коррекция отношений для улучшения психологического комфорта в коллективе.

1

20

6

Подготовка документации

4 дня

Оформление документации.

Предоставление пакету документов.

1

20

7

Обратная связь

Постоянно

Предоставление других услуг по желанию родителей.

Консультации.

1.Удовлетворение психологических потребностей.
2.Решение семейных конфликтов.

1

Ставка

50

8

Функционирование
ВС-Базы

Постоянно

Внесение данных педагогов

и учеников в ВС-Базу.

1.Возможность найти спутника жизни.
2.Получить рабочее место согласно квалификации и природных склонностей.

1

Ставка 20

9
Обучение
психологов
Киевских школ
1 раз в неделю
2 акад. часа.
Теоретически-практические занятия
Постоянная консультационная работа.
1.Направленность в развития ребенка.
2.Организация классных коллективов.
1
Ставка 40

10

Распространение соционических знаний

постоянно

Предоставление информации учителям, ученикам, родителям

Осознание важности знания соционического типа.

1

Ставка 25

11

Работа над учебником

11 мес.

Создание текста учебника

 

Ознакомление педагогов, родителей и широких массс наукой соционикой.

2

Ставка

100

12

Обработка информации

11мес.

Коррекция текстов

Подготовка текстов к печати

1

Ставка 50

2. Ресурсы, необходимые для реализации проекта

1.Генеральный директор
2. Заместитель генерального директора
3. Главный бухгалтер
4. Секретарь-делопроизводитель
5. Консультант психолог
6. Корректор переводчик
В перспективе планируется расширить штатное расписание на представителей всех квадр для более
эффективной работы:

Перспективное штатное расписание Всеукраинского Центра Соционики

главный бухгалтер

генеральный директор

менеджер-руководитель

секретарь делопроизводитель

директор – 1 квадры

директор – 2 квадры

директор – 3 квадры

директор – 4 квадры

по три специалиста

по три специалиста

по три специалиста

по три специалиста

четыре дежурных, для обеспечения круглосуточной связи

одна уборщица

три водителя

Проектом предусмотрены привлечения таких посторонних специалистов:
1. Психологов школ для обучения их методикам практической соционики и привлечения к определению соционических типов учеников и комплектации классов.
2. Научных работников, которые защищают диссертацию или имеют дело относительно проблемы профессиональной ориентации учеников.
3. Менеджеров предприятий для сотрудничества с данными Всеукраинской Соционической Базы Данных (ВС-Базы).
4. Работников отделов кадров предприятий, организаций, учреждений и т.п. для использования данных ВС-Базы.
Проектом предполагается приобретение:
1. Помещение для офиса.
2. Оснащение:
6 персональных компьютеров для:
- создания и форматирования документации в объеме 20 пакетов документов за день и для набора и перевода текущей информации;
- работы над теоретическим материалом (книги, учебники, методические пособия, справочники);
- приема и отсылания информационной почты;
- функционирования Всеукраинской соционической базы данных (ВС-Базы);
- обработки информации и фотографирования при выезде в школы.
4. Фотоаппарата (цифрового) для фотографирования лиц по методике определения соционических типов с занесением фотографий в ВС-Базу.
5. Видеокамеры для создания материалов по определению соционических типов.
6. Видеомагнитофоны для наблюдения, исследования и обучения определению соционических типов.
7. Телевизоры для обработки и демонстрации видео информации при обучении школьных психологов.
8. Цветной копировальной техники для копирования фотографий с занесением в ВС-Базу.
9. Телефонный аппарат с АОН и телефон-факс.
В. Офисной мебели:
- столы;
- стулья;
- мягкий уголок для приемной;
- шкафа для бумаг.

Расположение оснащения на данный момент в жилом помещении.

Оснащение планируется приобрести по кредиту инвестора. Будет использоваться на протяжении всего срока реализации проекта, который предварительно ограничивается 2 годами, а по результатам продолжается во времени неограниченно, поскольку работа направлена на постоянное усовершенствование образовательной области.

3. Результаты реализации проекта
Кратковременные и отдаленные следствия реализации проекта состоят в устранении причин общественных неурядиц:
Кратковременные следствия реализации проекта:
Каждый ученик сможет:
- познать себя;
- стать собою;
- лишиться комплексов неполноценности и мнимых опасений;
- быть уверенным в себе и иметь собственную позицию;
- достичь успеха в реализации духовных и материальных потребностей;
- различать психологические ценности, прогнозировать поведение людей близкого окружения;
- избрать комфортное окружение: друзей и знакомых;
- создать крепкую семью;
- правильно избрать жизненный путь в соответствии с природными способностями.
Отдаленные следствия:
- самосовершенствование каждой личности;
- рост культуры общения, уважения к человеку;
- лишение рабской зависимости в поведении и высказывании собственных мыслей;
- избежание психосоматических болезней;
- решение проблемы трудных детей;
- предупреждение преступлений среди несовершеннолетних;
- устранение проблемы наркомании, алкоголизма;
- предоставление возможностей реализоваться в обществе;
- создание трудоспособных комфортных коллективов с максимальной производительностью труда;
- четкая организация рынка труда;
- создание счастливых семей и их укрепление;
- значительное уменьшение количества разводов.

 Схема распространения и практическое применение результатов реализации проекта:

Проект будет распространяться на все средние школы г. Киева, а также в перспективе и на школы Украины и других заинтересованных стран.

В основе крупномасштабной практической работы Всеукраинского Центра Соционики лежит сбор статистического материала для теоретических выводов с целью развития и усовершенствования науки соционики.

Количество лиц и организаций, которые будут иметь практическую пользу от реализации проекта:
За календарный учебный год данной мощностью будет обрабатываться 3240 первоклассников,
18 средних школ города Киева.
 
4. Бюджет проекта
Ориентировочная схема бюджета 
Статьи расходов
Предполагаемый
инвестор
Другие источники

Оплата труда

6990

 

Оснащение

31180,78

 

Материальное обеспечение

1092

 

Другие затраты

8140

 

Всего

40102,72

 

1. Оплата труда

1.1. Зарплаты
(Выплаты штатным работникам организации, которые работают полный или неполный рабочий день
для реализации проекта).
Должность
% рабочего времени
для проекта
Оклад
Кол-во
месяцев
Полная
сумма
Ожидаемое финанси-
рование (US $)

Генеральный директор

100%

200

11

2200

2200

Заместитель ген.

директора

100%

180

9

1620

1620

Секретарь

100%

100

11

1100

1100

Консультант психолог

100%

90

9

810

810

Корректор переводчик

50%

50

11

550

550

Бухгалтер

50%

60

11

660

660

ВСЕГО:

77%

680

11

6940

6940

1.2. Гонорары и оплата услуг по контрактам
(выплаты консультантам и другим работникам, которых будут нанимать по договорам подряда)
Каким специалистам и за что можно ожидать
уплатить
Полная сумма
Ожидаемое
финансирование (US $)

Специалист по обслуживанию оргтехники

50

50

ВСЕГО:

50

50

 2. Оснащение

Вид оснащения
(с указанием технических характеристик)
Коли-
чество
Сумма
Ожидаемое
финансирование
Компьютер – P 4 -1700+/ 256-DDR  Винчестер 80.0G WD
800BB (7200 RPM) UDMA-100 2M / GeForce3 64 Mb-/
Дисковод DVD/CD-RW SAMSUNG 8x/4x/32x 308 int IDE /
 Монитор 21" SONY Multiscan E530/Modem K56/ сетевая
карта 10/100/   Дисковод CD-RW 24x/10x/40x TEAC /
Дисковод ZIP 250M IOMEGA USB

2

4800

4800

Compaq Presario 2700 /1200Мгц/

2

6667

6667

Компьютер – Athlon 1000Мгц /  Винчестер 40.0G WD

WD400BB 7200 RPM, UDMA100 2Mb Cache /Монитор

PКI 17" HANSOL 700Fs TFT/ Modem K56/ сетевая карта

10/100/ Дисковод DVD/CD-RW SAMSUNG 8x/4x/32x 308

int IDE

2

2400

2400

Дисковод ZIP 100M int ATAPI NEC FZ110A

2

93,4

93,4

Принтер A4 HP LASERJET 1200

3

 993

993

HP LASERJET 3200 для факсов

2

 1305

1305

Сканер HP_SCANJET 7400C USB/SCSI

1

449.11

449.11

Сканер HP_SCANJET 3400C LPT USB

4

372,84

372,84

Проектор COMPAQ MP-2800 XGA 1100 ANSI люменов

1.3кг

1

4320

4320

Радио/телефон PANASONIC KX-TG2583 2.4Ghz AOH AO

1

190

 190

Цифровая фотокамера OLYMPUS E-20

1

1720

1720

Цифровая фотокамера NIKON D1, D1x1H 3008x1960

1

3200

3200

Видеомагнитофон Samsung SVR 420

1

130

130

Видеокамера NV-RX-77 EN

1

480

480

Диктофон OLYMPUS DS-2000 цифр.

1

227.43

227.43

Блок бесперебойного питания UPS APC SMART 420

line-interactive

20

2880

2880

Телевизор Philips 54 см

1

235

235

Диск ZIP 100-250M IOMEGA Boxed

10

130

130

Видеокассеты

30

450

450

Тонор для картриджей HP LJ

25

138

138

ВСЕГО:

31180,78

31180,78

3. Материальное обеспечение

 
 
Название затратных материалов
 
Цена
 
Кол-во
 
Сумма
Ожидаемое
финансирова-
ние (US $)

1

Мебель для офиса

 

Стол компьютерный

42

6

252

252

 

Шкаф с полочками

90

1

90

90

 

Стул "VISY"

20

10

200

200

 

Мягкий уголок

240

1

240

240

2

Канцтовары:

 

бумага для ксерокса

5

36

180

180

 

бумага цветная

10

9

90

90

 

заправка картриджа

40

1

40

40

 

ВСЕГО:

   

1092

1092

5. Другие затраты

 
За что предполагается уплатить
 
Сумма
Ожидаемое финансирование от
(US $)

1. Аренда помещения (15кв.м.х2)

5000

5000

2. Оплата коммунальных услуг

90

90

3. Полиграфические услуги

1350

1350

4. Оплата услуг связи

400

400

5. Услуги сети Internet

550

550

6. Реклама на радио

750

750

Всего

8140

8140

V. Дополнения

1. Творческий и исполнительный потенциал, который имеет организация:
Специалисты предприятия "Соционические Технологии" безошибочно, со 100% точностью определяют соционический тип человека, используя 4 методики на основе аудио-визуального и анкетного исследования. При обратной связи подтверждается совпадение информации, предоставленной в характеристиках с ощущением собственного внутреннего мира. Предоставляются рекомендации в выборе вида деятельности в разных областях профессий. Выпускники с\ш №304 избрали будущую специальность, ориентируясь именно на рекомендации от Предприятия, которые они получили в пакете документов. Проводится творческая работа над текстом сериала книг: “Соционика о сути человека”, а также учебника по соционике. Выход из печати учебника и распространение экземпляров среди учебных учреждений Украины предоставит ученикам, студентам и широкой массе знания по теоретической и практической соционике, возможность лучше познать себя и других, создавать бесконфликтные коллективы, повысить культуру общения, улучшить организацию и качество собственной жизни. Перевод книг и учебника на английский и другие языки даст возможность распространять уникальные актуальные знания в мире.

Руководитель проекта - ученик и последователь основательницы соционики Аушры Аугустинавичуте, занимается практической соционикой в течение 23 лет, специалист своего дела, по специальности - психолог-практик.

Коллектив предприятия может предоставить услуги первоклассникам, старшеклассникам и педагогическому персоналу школ в объеме 2 школы на месяц, за 1учебный год - 18 школ. Теоретически-практические занятия с психологами школ предоставят им знания по соционике, такие необходимые в их практической деятельности, и это повысит качество их работы, снимет существующие ныне проблемы во взаимопонимании во время учебно-воспитательного процесса, предоставят знания, как практический инструмент для формирования психологически комфортных классных коллективов. Зная соционический тип ученика, психолог сможет предоставить ему качественную помощь и правильное направление.

2. Достижения, которые имеет организация в реализации проектов, подобных к предложенному
2.1. Всеукраинский Центр Соционики наладил деловые связи и заключил договоры в письменной и устной форме с директорами средних школ г. Киева:

Ленинградского р-на - №№ 206, 131, 196, 197, 198, 222, 235, 281, 304, 55, 297, 230, 287, 288, 185, 200; Шевченковского р-на - №№ 6, 63, 28, 257, 299, 1, 101, 106, 138, 139; Железнодорожного р-на - №№ 44, 60, 166, 64, 115, 144, 187, 121, 279; Минского р-на - № 244; Ватутинского р-на - Украинская гимназия; Старокиевского р-на - №№ 33, 78, 87, 92, с которыми Предприятие сотрудничает. В вышеупомянутых школах проводилась работа, аналогичная изложенной в плане реализации проекта. Например, в школе №304 за 1 месяц был выдан пакет документов 350 ученикам в 8-11 классах и 22 классным руководителям выданы характеристики в соответствии с их соционическими типами и информация относительно межличностных отношений с учениками. А также проведена работа по определению соционических типов учеников первых классов, выявление предметной направлености и профессиональной способности.

2.2. Представлены проекты:
2.2.1. В международный фонд “Возрождение” – 1 проект.
2.2.2. В государственный департамент США, отдел интернациональных исследований и обменов – 2 проекта.
2.3. Отправлены письма с предложением сотрудничества к украинским диаспорам: Бельгии, США, Канады, Великобритании, Литвы.
2.4. Отосланы письма о деятельности Предприятия с предложениями к:
- Национальному Банку Украины г. Виктору Ющенко;
- Министерству образования и науки Украины г. Василию Кремню;
- Министерству семьи и молодежи г. Сюзанне Станик;
- Главному управлению образования г. Киева г. Борису Жебровскому;
- Государственной администрации г. Киева г. Александру Омельченко;
- Фундации им. О. Ольжича г. Николаю Плавюку;
- Украинской Республиканской партии г. Михаилу Горыню - главному редактору газеты "Украинское Слово".
- Акционерному обществу "Украинская финансовая группа" г. Валерию Бабичу;
- Институту психологии при АПН Украины г. Сергею Максименку;
- Межрегиональному Институту усовершенствования учителей им. Бориса Гринченко г. Зинаиде Сиверс;
- Украинскому научно-методическому центру практической психологии и социальной работы г. Ивану Цушку (В.Г. Панок);
- Институту средств и методов обучения г. Александру Ляшенку;
- Главному управлению здравоохранения г. Владимиру Завгородному.
Народным депутатам Украины:
- г. Евгению Марчуку;
- г. Юлии Тимошенко;
- г. Александру Морозу;
- г. Михаилу Павловскому;
- г. Анатолию Матвиенко;
- л. Юрию Костенко;
- г. Ларисе Скорик;
- г. Василию Онопенку;
- г. Александру Турчинову
- г. Тарасу Чорноволу;
- г. Юрию Головатому;
- г. Георгию Филипчуку.
2.5. Осуществлены выступления по радио в программах "Европа-центр", "Фуршет".
2.6. Проводится работа в школах с педагогическим персоналом и учениками 8-11кл. в направлениях:
2.6.1. Определение соционических типов.
2.6.2. Выдача пакета документов:
- Свидетельство про соционический тип;
- характеристика общая;
- характеристика ориентации на профессию по природным способностям;
- коррекция взаимоотношений.
2.6.3. Лекционные занятия для педагогического персонала, учеников, родителей.
2.6.4. Консультации.

Центр Соционики разрабатывает и оказывает содействие внедрению инновационных программ, содержанием которых является ориентация учащейся молодежи на самопознание, овладение стилем предпринимательской деятельности и поведения. Принимает участие в диагностическом отборе на работу способных к установлению деловых партнерских отношений молодежи. Также содействует духовному развитию общества, культуры, оказывает содействие подъему роли и увеличению вклада украинской науки и культуры в общую сокровищницу человеческих ценностей. Готовит к изданию книги из серии: “Соционика о сути человека”, а также учебник по соционике.

3. Руководителем проекта “Мир Гармонии” Гречинским Анатолием Евгеньевичем выполнена такая работа:
1. Написаны статьи, которые печатались в таких газетах: "Деловой курьер", "Ваше здоровье", "День", "Сегодня" Стаьи раскрывают проблемы общества и показывают пути их решения:
"Стереотип или путем наименьшего сопротивления ".Украина, Киев, 1996г. 11-17 января, газета "Деловой Курьер".
"Общение как течение жизни". - продолжение статьи за 11-17 января в газете "Деловой Курьер" от 5-11 февраля.
"Разве конфликты - норма жизни?" - продолжение и конец статьи за 5-11 февраля в газете "Деловой Курьер" от 31 мая 1996, Киев.
"Любимый или дуал? Или несколько штрихов к портрету новой науки соционики, которая дарит счастье, взаимопонимание." - интервью Анатолия Гречинського с корреспонденткой газеты "Ваше здоровье", Украина, Киев, 9-15 марта 1996г.
"Не потерять себя и помочь другому." Газета "Украиское слово", Украина, Киев, 15 мая 1996 г.
"Хозяева ли мы, украинцы, в доме своем?" - газета “Украинское слово” от 10-17октября 1996г.
"Готовясь к школе, не забыть бы о школьнике." Украина, Киев, газета "День" от 27 июня 1997г.
"Человеческая психика и ее сущность". НВП "Соционичні Технологии" Украина, Киев, 16 декабря 1997 г.
"Некоторые тенденции развития человека и влияние его на события общества." НВП "Соционические Технологии" Украина, Киев, 14 января 1998 г.
“Страна Солнца Анатолия Гречинского” – газета “Новая Альтернатива” от 23 марта 2001 г.
“Интроверты и экстраверты у власти” - газета “Новая Альтернатива” от 26 апреля 2001 г.
“Украину будут разрывать Россия, Польша и Америка” - газета “Час” от 20 апреля 2001 г.
 
Переизданы две книги по соционике
2.1. А.Аугустинавичуте "Дуальная природа человека", - г. Киев, - 1997.- 88с.
2.2. О.В.Букалов, В.Д.Ермак, И.В.Каганец "Заочная школа соционики", - г. Киев, - 1997 - 96с.
3. Разработаны и подготовлены информационные документы:
3.1. Рекламный буклет.
3.2. Проект "Мир Гармонии".
3.3. Рекламные буклеты к:
- директорам школ;
- предпринимателям;
- родителям;
- старшеклассникам;
- другим лицам.
3.4. Написана и издана книга 1 серии "Соционика о человеке" "Найди в жизни гармонию"
3.5. Написаны и готовятся к изданию книги "Соционика психологу" и "Соционика обществу и наукам"
3.6. Тест, который раскрывает структуру психики человека, интеллекта, характера и социализацию личности.
3.7. Разработаны новейшие методики, технологии определения соционических типов.
3.8. Созданы характеристики соционических типов.
3.9. Готовятся к регистрации изобретения на предприятии относительно целостной структуры психики человека и его интеллекта.
3.10. Готовится к изданию учебник по соционике.

 4. Когда и с какой целью организация была создана

Научно-внедренческое предприятие "Соционические Технологии" создано 24 мая 1994 года, регистрационный №205. Цель создания: организовать научно-исследовательскую деятельность с внедрением новейших технологий, которые раскрывают суть психики человека.

 Короткое описание истории становления и развития организации:
Основанием для становление и развития НВП "Соционические Технологии" была проблема среди населения в поиске партнеров для бракосочетания. Разнообразные службы знакомств не оправдали своего назначения, поэтому с течением времени расформировались и даже избегают преследования со стороны возмущенных неудачно состоящих в браке пар. Задачей Предприятия был подбор дуальных пар для ощущения действия дополняющих отношений, оздоровления внутреннего психического состояния человека и для расширения круга знакомых - психологически совместимых людей.

Трудность в выборе профессии, текучесть кадров, рост безработицы привели к идее заняться решением проблемы профориентации. Специалисты Предприятия в документации заказчику предоставляли расширенные характеристики сильных черт характера и профессиональной способности с рекомендациями относительно выбора видов деятельности. Эта работа начата среди старшеклассников, которая проводится постоянно на протяжении 4 лет. Параллельно предоставляются услуги в определении соционических типов других заказчиков и психологические консультации.

 5. Цели и задачи деятельности организации (долгосрочные и кратковременные)
Долгосрочные цели НВП "Соционические Технологии": научная организация социальных групп и усовершенствование общества, организовывая гармонический социон благодаря созданию и функционированию Всеукраинской соционической базы данных (ВС-Базы).

Кратковременные цели: создание предпосылок для правильного использования учениками своего врожденного потенциала и условий для эффективного обучения и обеспечения взаимопонимания между учениками и педагогическим персоналом. Расширение базы данных ВС-Базы.

6. Сотрудничество с организациями, направленных на решение подобных проблем
Заключены договоры и налажено сотрудничество со школами Ленинградского р-на - №№ 206, 131, 196, 197, 198, 222, 235, 281, 304, 55, 297, 230, 287, 288, 185, 200; Шевченковского р-на - №№ 6, 63, 28, 257, 299, 1, 101, 106, 138, 139; Железнодорожного р-на - №№ 44, 60, 166, 64, 115, 144, 187, 121, 279; Минского р-ну - № 244; Ватутинского р-на - Украинская гимназия; Старокиевского р-на - №№ 33, 78, 87, 92.
7. Основные виды деятельности НВП "Соционические Технологии"
Работа Предприятия проводится в нескольких направлениях, в частности внедряется научный подход к решению задачи повышения эффективности производства благодаря научному подбору персонала и организации и реорганизации рабочих коллективов.

Решаются другие социальные проблемы, которые коротко описаны ниже.

А

В сфере общественного образования:

1.

 

Деятельность Предприятия распространяется на образовательные учреждения Украины, в частности:

Помощь школам Киева

1.1.

Предоставление знаний педагогическому персоналу относительно личностно-психологических особенностей учеников в соответствии с врожденными качествами характера

1.2.

Повышение культуры информационного взаимодействия с учениками, что дает возможность найти индивидуальный подход к личности каждого ученика

1.3.

Коррекция требований к ученику на основе прирожденных качеств его характера, его возможностей относительно усвоения разных предметов

2.

Руководству школ для повышения результативности учебного процесса при формировании классов и групп самоуправления

2.1.

Учет склонностей ученика к тому или иному предмету

2.2.

Выявление среди учеников активных и лидеров

2.3.

Формирование слаженных и комфортных коллективов с максимальной эффективностью в обучении и работе, зная и учитывая межличностные отношения

3.

Помощь старшеклассникам в выборе жизненного пути

3.1.

Предоставление рекомендаций относительно профориентации

Б

В деловой сфере

1.

Помощь предпринимателям в создании надежной команды

1.1.

Подбор и расстановка кадров

1.2.

Выявление направленности работников на конкретный вид деятельности по качествам их соционического типа

1.3.

Организация слаженных коллективов с максимальной производительностью работы

2.

Функционирование Всеукраинской Соционической Базы Данных (ВС-Базы), что позволяет заказчику Предприятия найти единомышленников для общей работы и отдыха - психически совместимых партнеров

3.

Реализация Программы Научного Подбора Кадров

В

В сфере качественного развития общественной жизни

1.

Психологическая помощь семье

1.1.

Раскрытие отношений между членами семьи

1.2.

Коррекция отношений

1.3.

Помощь в вопросах воспитания детей

2.

Помощь в работе с “трудными” детьми

3.

Организация групп при проведении общественных мероприятий, диспутов, интеллектуальных игр, вечеров отдыха, шоу и т.п.

Г

В расширении научно-просвещенской работы

1.

Создание учебника по соционике

2.

Издание книг серии “Соционика про суть человека”

 3.

Распространение печатных материалов

Д

В сфере здравоохранения

1.

Рекомендации врачам о возможных болезнях и их профилактике

2.

Психологическая помощь пациентам

3.

Создание Дома отдыха психически совместимых групп для общего оздоровления

Перспективные цели деятельности Предприятия: научная организация социальных групп, прогресс общества за счет создания гармонического социона благодаря функционированию Всеукраинской соционической базы данных (ВС-Базы).

Источников финансирования деятельности организация не имеет.
Количество работников в организации - было четверо, на данный момент работают двое.
Гречинский Анатолий Евгениевич (автобиография)
Соционический тип – интуитивно-этический экстраверт
 
1.1. Родился 17 октября 1954 года.
1.2. Адрес: Украина, 03134, Киев - 134, ул. Симиренка, 7-б, кв. 138. Тел. дом. 38 (044) 402-81-47.
1.3. Образование
Высшее. В 1984г. закончил Киевский государственный педагогический институт им. О.М.Горького, заочное отделение факультета общетехнических дисциплин. Специальность - преподаватель технической труда и физики.
В 1992 г. закончил дневное отделение курса переквалификации учителей в Киевском государственном университете им. М.Драгоманова. Специальность - психолог-практик.
1.4. Трудовой стаж
Общий трудовой стаж - 35 лет
Работал по специальности ремонтника металлорежущего оснащения на таких предприятиях: в 1971 году - з-д им. Артема, 1973 год - "Укрсельхозтехника" Киевский опытно-экспериментальный з-д, 1974 год - з-д "Электроприбор", 1975 год - Киевский з-д аналитических приборов. В 1978 году зачислен на пост ст. механика кафедры общетехнических дисциплин Киевского государственного педагогического института им. О.М. Горького. В 1980 году переведен на должность учебного мастера той же кафедры. С 1985 года переведен на кафедру обучения труда и черчения того же института.
В 1983 г. увлекся наукой соционикой, почувствовав ее возможности и практичность, учился методике практического определения соционических типов у основательницы соционики Аушры Аугустинавичуте. В 1989 году назначен инспектором школ Ленинградского районного отделения образования города Киева. В 1990 году уволен с должности инспектора школ в связи с переводом на должность учителя труда в с/ш № 254, из которой в 1992 году уволен и переведен на должность психолога-практика с/ш № 235. Приобретал практические навычки в определении соционических типов, проводил наблюдение и научно-исследовательскую работу. С 1993 года работал на должности исполнительного директора Научно-внедренческого Центра "Конус". С 1994 года генеральный директор Научно-внедренческого предприятия "Соционические Технологии". Общий трудовой стаж 35 лет, из них 19 - педагогического стажа.
1.5. Навыки
Владею навыками определения соционического типа с 100% гарантией точности. Имею организаторские способности в работе с людьми. Самостоятельный в решении проблем. Оперативно выполняю большой объем работ.
 1.6. Деятельность
Руковожу работой НВП "Соционические технологии", пылкий энтузиаст своего дела. Провожу агитационную разъяснительную работу среди педагогического персонала школ в необходимости знаний соционики и использование ее законов в повседневной жизни. Заключаю договоры на сотрудничество с руководством школ. Интересно читаю лекции, провожу практические занятия по определению соционических типов, предоставляю характеристики, рекомендации, провожу консультации. Занимаюсь научно-исследовательской деятельностью. Творчески обрабатываю научную литературу, имею собственные изобретения и разработки, печатаю книги, статьи, создаю учебник по соционике для учебных заведений Украины. Готовлю к изданию три книги серии “Соционика про суть человека” В общественных организациях участия не беру, внепартийный.

Дата: 14 февраля 2002 года. 

 

KMindex

главная ] услуги ] теория ] разработки ] статьи ] знакомства ] работа ] [ отдых ] [ обучение ] менеджмент ]отзывы ]

Все вопросы направляйте на vcs-vcs@ukr.net

Дизайн © 2001 ViVo Studio
© 2001-2004 Всеукраинский Центр Соционики. Авторские права защищены.